Характеристики
Производитель Xado
Артикул XA 40503
Объем, л 0.3
Тип Средства для топливной системы
Вес, г 300
Описание
MaxiFlush XADO Концентрат Содержит высокоэффективные очищающие компоненты и ревитализант. Комплексное высокоэффективное средство для профессиональных установок очистки топливной системы бензиновых двигателей. По эффективности действия превосходит лучшие специальные препараты для профессиональной очистки ведущих производителей средств автохимии Эффективно очищает топливную систему, благодаря чему восстанавливает мощность двигателя, улучшает его приемистость, делает ровным холостой ход, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Специально разработан для применения в профессиональных стационарных установках очистки топливных систем Эффективен для систем впрыска топлива всех типов (К-, КЕ-, L-Jetronic и т.д.) Быстро удаляет все виды загрязнений и отложений из топливной системы Очищает впускные клапаны, форсунки и камеру сгорания Обеспечивает точную дозировку впрыска топлива, восстанавливает факел распыла и оптимизирует процесс сгорания, способствует экономии топлива. Снижает склонность топлива к детонации Благодаря ревитализанту эффективно защищает игольчатый клапан инжектора от износа и зависания Повышает надежность работы топливной системы и экономичность, продлевает срок службы инжекторов в 2-4 раза Экономичен в использовании, для полной очистки системы (комплекта форсунок) обычно достаточно 250-350 мл концентрированного средства Безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ Для использования в профессиональных установках по очистке топливной системы бензиновых двигателей (инжектор, карбюратор). Перед применением очиститель нужно смешать с высокооктановым топливом в соотношении 1:1. Для использования без дополнительного оборудования. Влить в бензобак перед заправкой из расчета 1 л очистителя на 100 л бензина. Произвести заправку топливом. Примечание Эффективен для систем впрыска топлива всех типов (К-, КЕ-, L- Jetronic и т. д.). Безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Рекомендуется использовать каждые 10–20 тыс. км пробега в профилактических целях.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.