Характеристики
Производитель Xado
Артикул XA 10101
Объем, л 0.009
Тип Средства для масляной системы
Вес, г 9
Описание
Гель-ревитализант для бензинового двигателя Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Преимущества восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов; значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу); повышает до номинального давление масла в системе; выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах; повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость; снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз; увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза; защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»; улучшает работу двигателя уже через 50-100 км; позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км; Порядок применения: Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров 1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. 2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км. 3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке. Дозировка: Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 /11-20 /21-30 Количество тюбиков (9 мл), шт. 3/ 6/ 9 Схема обработки по этапам 1+1+1 /2+2+2 /3+3+3 Тюбиков для новых двигателей 2/ 4/ 6 Примечание: Масло до окончания обработки не менять!!!; Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км. Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега); Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием. Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.